По материалам сайта: goha.ru/news
Спустя восемь лет после выпуска Hard Corps: Uprising, Konami решили вернуть классическую серию Contra. Поклонники 2D получили в этом году в коллекцию Contra Anniversary. А недавно анонсированная Contra: Rogue Corps отказывается от типичной формулы серии, так как она в 3D и больше похожа на кооперативный top-down шутер.
Приняли новинку неоднозначно, так как публика ждала более традиционной подачи в новом графическом оформлении. И на недавней презентации Contra: Rogue Corps для прессы, исполнительный продюсер Nobuya Nakazato сообщил, что не против делать новые игры серии в 2D, но для этого нужны не просто графические и контентные улучшения.
Исполнительный продюсер Nobuya Nakazato сообщил, что хотя Contra: Rogue Corps выполнена в 3D, но студия планирует вернуться в 2D после улучшения концепции.
Да, я тоже люблю старые 2D-игры и хотел бы делать новые, но, по моему мнению, просто модернизировать графику было бы неправильно. Нужны более серьезные новшества, возможно, нужно будет поменять сам жанр, и тогда я смогу начать работать над одной из них.
Contra: Rogue Corps выходит для ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch 24 сентября 2019 года и уже сейчас доступна для заказа на Amazon.