Dongfeng привезет в Россию 7-местный кроссовер DFM 580

По материалам сайта: stars-news.ru

По материалам сайта: www.autostat.ru/news

Новый среднеразмерный кроссовер DFM 580, который был представлен на Международном автосалоне в Шанхае, в ближайшем будущем может появиться в России. Компания Dongfeng Motor считает эту новинку  перспективной для российского рынка.

Как сообщает пресс-служба «Дунфэн Мотор Рус», переднеприводный кроссовер DFM 580 при длине в 4680 мм, ширине 1845 и высоте 1715 мм DFM 580  получил колесную базу в 2780 мм. Этот параметр позволил добавить третий ряд кресел, на котором разместятся еще два пассажира, доведя максимальную, допустимую массу автомобиля до 2035 кг. Вся конструкция салона выполнена таким образом, что из 7-местного автомобиль быстро трансформируется в двухместный, предназначенный для перевозки как пассажиров, так и крупногабаритных грузов. Всего же конструкторы предусмотрели 6 комбинаций складывания кресел, в зависимости от потребностей владельцев c длиной грузовой площадки от 390 до 1960 мм.

Салон автомобиля отличают кресла с кожаной обивкой, панорамную крышу, а также эргономичный дизайн травмобезопасной передней панели. Уже в базовом оснащении семейный кроссовер комплектуется четырьмя подушками безопасности, системами ABS и EBD, а также HD-камерой заднего вида, а в топовую версию добавлен и штатный видеорегистратор.

DFM 580 комплектуется двумя типами бензиновых двигателей и одним из трех вариантов коробок передач. Базовая версия Elite поставляется с 1,8-литровым, атмосферным двигателем SFG18 мощностью 132 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. 1,5-литровый, 150-сильный мотор SFG15T с турбонаддувом работает в паре c 6-ступенчатой механикой.  В средней комплектации Comfort для 1,5-литрового двигателя добавлен бесступенчатый вариатор CVT. Это же сочетание двигателя и трансмиссии присутствует и в топовой версии Luxury, в дополнение к тандему SFG15T/6МКПП. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4-7,6 л/100 км, в зависимости от типа двигателя и коробки передач, а емкость топливного бака у всех версий составляет 58 л.

Кроссовер снабжен независимой передней подвеской Макферсон, полузависимой задней подвеской на торсионных рычагах, дисковыми тормозами всех колес, электроусилителем руля. Стандартный размер шин на легкосплавных дисках: 225/60 R17.

Основное отличие топовой модификации – 10-дюймовый, многофункциональный дисплей мультимедийного комплекса с 6-динамиками, против 8-дюймового у Comfort, навигационная система, бесключевой доступ в салон и система кнопочного запуска двигателя, электронный стояночный тормоз и мониторинг давления в шинах.

Как сообщалось ранее, в России может появиться еще одна модель, представленная на Шанхайском автосалоне, – новый компактный кроссовер DFM AХ4. А ближайшей новинкой DFM на российском рынке станет кроссовер DFM AX7, который появится в продаже в июне 2017 года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам трех месяцев 2017 года российские дилеры DFM реализовали 145 автомобилей – на 57% меньше, чем годом ранее. На сегодняшний день с маркой DFM работает 35  дилерских центров в 33 городах России.