По материалам сайта: www.autostat.ru/news
Испанский авторынок в ноябре вырос на 2,3% и составил 93158 машин. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), рост продаж отчасти обусловлен низкой базой прошлого года, вызванной вступлением в силу новых правил сертификации автомобилей WLTP в Евросоюзе. По итогам одиннадцати месяцев 2019 года продажи автомобилей в этой стране составили 1 млн 152 тыс. 419 единиц (-5,7%).
Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), самой продаваемой в Испании автомобильной маркой в ноябре стал местный SEAT, реализовавший 8564 автомобилей (-0,1%). На втором месте идет Volkswagen, который увеличил продажи на 0,5% до 6898 единиц. Третью строчку занимает Peugeot, чей результат составил 6869 машин (-10,4%). Замыкают пятерку лидеров Toyota (6588 шт., +19,2%) и KIA (5803 шт.,+26%).
Узнать стоимость этих автомобилей с пробегом на российском рынке можно с помощью калькулятора «Оценка авто».