По материалам сайта: www.autostat.ru/news
Компания KIA Motors Rus, в которой считают, что потенциал продаж KIA в России еще далеко не исчерпан, рассчитывает на значительное усиление позиций бренда в регионах Сибири и Дальнего Востока. Традиционно основная ставка делается на партнерство с дилерами, хорошо знакомыми с локальной спецификой и готовыми к быстрому запуску дилерских центров, соответствующих корпоративным стандартам KIA. Высокие требования компания предъявляет не только к объемам продаж и финансовому положению партнеров, но и к способности обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus. В числе городов, где компания ведет наиболее активный поиск партнеров для развития дилерской сети, – Иркутск, Новосибирск, Омск, Владивосток, Хабаровск.
Как отмечается, компания KIA Motors Rus зарекомендовала себя как сильный игрок, который пришел на российский рынок всерьез и надолго и с каждым годом наращивает свою долю рынка. В основе успеха бизнеса KIA в России – не только широкая модельная линейка, локальное производство, привлекательное соотношение цены и качества автомобилей, проактивный маркетинг, но и особое внимание к развитию дилерской сети.
В настоящее время официальные дилеры KIA действуют в 93 городах России, их общее число достигло 179. С 2010 года в России внедряется глобальная концепция «Красный куб», подразумевающая современный дизайн фасадов и шоу-румов дилерских центров KIA. Дилеры используют только качественные материалы и активно интегрируют современные digital-технологии. Около 80% официальных дилеров KIA привели свои помещения в соответствие с этими стандартами. Результатами реализации программы стали однозначная узнаваемость дилерских центров KIA и дополнительный поток клиентов, привлеченных в шоу-румы.
Широкий модельный ряд KIA и развитая дилерская сеть дали свои бизнес-дивиденды. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале 2017 доля KIA на российском рынке составила 11,6%, а результат по итогам первых двух месяцев года достиг 12,3%. Это лучший показатель среди всех иностранных автомобильных брендов, представленных в России.