По материалам сайта: goha.ru/news
На носу Суперкубок, но это важное событие не только для фанатов американского футбола. Ведь это горячая пора для тех, кто занимается рекламой во всех ее формах. В ходе мероприятия будут показаны десятки трейлеров различных фильмов и сериалов, не говоря уж об обилии рекламы. И на рекламных роликах для Суперкубка не принято экономить.
Так, заставить американцев пить газировку Mountain Dew Zero Sugar должен Брайан Крэнстон, снявшийся в ролике, в котором воссоздана культовая сцена из «Сияния» Стэнли Кубрика. Только с Крэнстоном в роли Джека Торренса вместо Джека Николсона и с другим посылом.
А столь любимые многими герои мультсериала «Рик и Морти» вновь продвигают чипсы Pringles. Ранее фанатам уже пообещали чипсы со вкусом «Огурчик Рик». Посмотрим, чем ответят конкуренты.
On 2/2, @RickandMorty will take Pringles into Dimension 54. pic.twitter.com/Oge9sVB9H9
— Pringles (@Pringles) December 11, 2019