LADA Vesta заняла четверть в продажах АВТОВАЗа на рынке Петербурга

По материалам сайта: stars-news.ru

По материалам сайта: www.autostat.ru/news

По итогам первого года продаж на рынке Санкт-Петербурга LADA Vesta заняла 24% в общем объеме продаж всех автомобилей отечественной марки. Напомним, что продажи LADA Vesta стартовали 25 ноября 2015 года.

По данным группы «Лада-Центр», которая управляет тремя автосалонами LADA в Петербурге, наибольшей популярностью за прошедший год в Северной столице пользовались две комплектации Vesta – Comfort и Luxe. На них соответственно пришлось 46% и 38% модели. Самая доступная комплектация – Classic – оказалась наименее востребованной (16%), сообщает пресс-служба «Лада-Центр». 74% покупок Vesta за год присутствия модели на рынке города пришлось на автомобили с механической коробкой передач. Больше всего покупатели выбирали машины белого, черного, серого и коричневого цветов.

«За прошедший год Vesta изменила не только свой имидж, но и образ АВТОВАЗа в целом – автолюбители стали менее настороженно относиться к модели и бренду, который она представляет, – говорит управляющий Группы «Лада-Центр» Андрей Ивойлов. – Покупатели поверили в то, что LADA — это достойные автомобили, которые ни в дизайне, ни в качестве не уступают иномаркам. К тому же они более доступные. Сегодня рынок ждет следующего шага от АВТОВАЗа – дебюта Vesta Cross. Это будет новый прорыв концерна, который создаст дополнительные предпосылки для роста его доли на рынке».

В автосалонах «Лада-Центр» доля Vesta за счет привлечения новой аудитории к отечественному бренду выше, чем по городу, и составляет 30% от общего объема реализованных автомобилей LADA.

Группа «Лада-Центр» в 2015 году открыла в Санкт-Петербурге три дилерских центра LADA нового формата. Салоны располагаются в северной, южной и западной частях города: это «Лада-Центр Озерки», «Лада-Центр Пулково» и «Лада-Центр Юго-Запад». Площадь всех салонов составляет более 4500 кв.м., здесь располагается 38 сервисных постов.

По итогам десяти месяцев 2016 года Группа «Лада-Центр» занимает 30% рынка LADA в Санкт-Петербурге. За этот период в трех салонах Группы было реализовано 2857 новых автомобилей отечественного бренда.