Microsoft Mixer – Количество зрителей падает, несмотря на покупку Ninja

По материалам сайта: stars-news.ru

По материалам сайта: goha.ru/news

Служба потокового видео Microsoft Mixer столкнулась с наплывом создателей контента после эксклюзивного соглашения, подписанного с топ-стримером Тайлером «Ninja» Блевинсом в августе. Однако, отчет от Streamlabs и Newzoo за третий квартал 2019 года рисует удручающую картину для стриминговой площадки.

O6Tax8Zd4m - Microsoft Mixer – Количество зрителей падает, несмотря на покупку Ninja

Общее число часов стриминга возросло на 188% по сравнению с предыдущим кварталом, так как количество каналов практически удвоилось. Однако, общее количество времени, которое зрители потратили на просмотр контента упало на 13,8%.

8wuDXVppRn - Microsoft Mixer – Количество зрителей падает, несмотря на покупку Ninja

Количество одновременных зрителей упало на 11,7%, а число зрителей в расчете на один канал упало с 8,9 до 2,7 человек. Упали на 24% и часы трансляции у Fortnite, который стримит Ninja.

Как же поживает Twitch, с которого его самый популярный стриммер отправился на потенциально более плодородные пастбища? Согласно отчету, уход Ninja никак не сказался на количестве времени просмотра контента.

XkUzfHIzmZ - Microsoft Mixer – Количество зрителей падает, несмотря на покупку Ninja

Среднее количество зрителей на Twitch выросло на 3,5%, а число зрителей в расчете на канал увеличилось на 3,6% до 28,2 человек.

Так что, пока перспективы Mixer представляются несколько туманно. Возможно, если компания будет закупать Ninja-стримеров оптом, дела у нее пойдут на лад?