По материалам сайта: www.autostat.ru/news
Большинство автоладельцев (21%), планирующих купить новый автомобиль собираются потратить на него от 1 до 1,5 млн рублей. Такие данные были получены агентством «АВТОСТАТ» в ходе подготовки отчета «Потребительские предпочтения российских автовладельцев: итоги 2015 года, ожидания 2016 года». Однако реальные данные о рынке свидетельствуют о том, что на этот ценовой диапазон приходится 16% объема рынка новых легковых автомобилей.
Желающих потратить на автомобиль от 400 до 600 тысяч рублей – 19%, а реально купивших за эту сумму побольше – 29%. Такая же ситуация и с ценовым диапазоном от 600 до 800 тысяч – собираются потратить 17%, а реальных покупателей тоже больше 26%. Среди желающих купить автомобиль по цене от 2,5 до 3 млн рублей — 3%, а реально покупают — 4%.
Другая тенденция отмечается среди желающих купить машину подешевле (от 200 до 400%) – таких 4%, а реально купленных по такой цене — 0,4% рынка. Возможно, в этом — потенциал рынка…
Каждый седьмой из опрошенных (14%) хотел бы купить новый автомобиль по цене от 800 до 1 млн рублей. На рынке доля купивших в этом ценовом диапазоне оказалась меньше – 9%.
Та же тенденция характерна и для ценового диапазона от 1,5 до 2 млн руб. (хотят – 11%, покупают – 8%) и для диапазона от 2 до 2,5 млн руб. (хотят купить – 5%, покупают – 3%).
И лишь покупатели новых легковых автомобилей стоимостью выше 3 млн рублей неизменны своим желаниям – 6% хотят и покупают машины по этой цене.