Renault делает ставку на сегмент SUV в России

По материалам сайта: stars-news.ru

По материалам сайта: www.autostat.ru/news

Компания Renault Россия продолжает укреплять свою позицию в быстрорастущем SUV-сегменте и предлагает широкую внедорожную линейку на российском рынке: переднеприводный кроссовер Sandero Stepway, внедорожник Duster и кроссовер Renault Kaptur. В июле поступит в продажу флагман линейки кроссоверов Renault – новый Koleos, который придет на смену своему предшественнику. Что касается дальнейшего обновления модельного ряда Renault, то компания продолжит укреплять лидирующую позицию в SUV-сегменте, представляя новые внедорожные модели, заявили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Renault Россия.

В то же время Renault Россия представляет коммерческие автомобили Master в двух вариантах кузова и уделяет особое внимание инновационным технологиями, представляя на российском рынке линейку электромобилей Twizy и Kangoo Z.E.

Напомним, за последние несколько лет модельный ряд Renault в России претерпел изменения. Так, были практически прекращены продажи ряда автомобилей, например, представительского седана Latitude, Megane, а также спортивных хэтчбеков Clio RS и Megane RS. «Сегодня стратегия Renault в России сосредоточена на российском производстве с высокой степенью локализации. Весь представленный модельный ряд Renault адаптирован к дорожным и климатическим условиям и полностью соответствует запросам клиентов, о чем свидетельствуют результаты продаж», – отметили в пресс-службе Renault Россия.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев 2017 года продажи Renault на российском рынке составили 48599 машин, что на 15,8% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Renault заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 8,4% против 7,6% годом ранее, согласно данным АЕБ.