Renault начала экспорт российских Duster в страны Персидского залива

По материалам сайта: stars-news.ru

По материалам сайта: www.autostat.ru/news

Компания «Рено Россия» в 2017 году планирует поставить в страны Персидского залива около 6 тыс. автомобилей.

Для экспорта в страны Персидского залива – Бахрейн, Катар, Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты, Оман и Саудовскую Аравию – был выбран выпускаемый в Москве кроссовер Renault Duster (самая продаваемая модель Renault в России, обеспечивает треть всех продаж марки в стране, по данным АЕБ) и его поставки уже начались, рассказал газете «Ведомости» представитель Renault. По его словам, первая партия почти из 500 автомобилей (версия 4х2 с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач) была отправлена 16 июня в порты Дубая, Абу-Даби и Кувейта. Duster был адаптирован под местный рынок: у модели появилась индикация давления в шинах на табло приборов и проч.

Всего в 2017 году планируется поставить около 6 тысяч машин этой модели. Для сравнения, в прошлом году общий экспорт автомобилей Renault из России составил около 12 тыс. автомобилей (поставляются все локально выпускаемые модели), план на 2017 год не раскрывается. «Наша стратегия развития экспорта направлена на максимальное расширение географии поставок, – сказал представитель Renault. – И страны Ближнего Востока, Африки, Азии – приоритетные направления».

В 2016 году в этих шести арабских странах суммарно было зарегистрировано около 1,02 млн новых легковых автомобилей (больше половины этого количества пришлось на Саудовскую Аравию), по данным OICA. Эти арабские страны входят в Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива. У них единая тарифная политика при ввозе продукции, а при дальнейшем ее перемещении между странами не нужно платить дополнительные таможенные пошлины, отмечает партнер King & Spalding Илья Рачков. Страны близко расположены и это поможет компании оптимизировать логистику, комментирует исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. К тому же государство поддерживает экспорт, напоминает он.

Одна из основных мер господдержки – субсидирование части транспортных расходов. По оценке Российского экспортного центра (РЭЦ), на автопром придется более 3,5 млрд рублей из выделенных на 2017 год 11,8 млрд рублей (программа также распространяется на экспорт продукции энергетического, транспортного и сельхозмашиностроения). В 2017 году экспорт легковых машин может составить 1,1 млрд долларов, в 2018 году – 1,5 млрд долларов, по оценке РЭЦа.