Сервис «Яндекс.Такси» договорился с автопроизводителями о скидках для таксопарков

По материалам сайта: stars-news.ru

По материалам сайта: www.autostat.ru/news

Сервис «Яндекс.Такси» договорился с рядом автопроизводителей о скидках на покупку машин для таксопарков-партнеров сервиса. По условиям договоренности, таксопарки смогут приобретать автомобили эконом-класса со скидкой от 8% до 16% от минимальной цены.

Как сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на источники в автомобильной отрасли, такие соглашения были заключены с Renault (модель Logan), KIA (Rio, Ceed), Nissan (Almera), Hyundai (Solaris), Datsun (on-DO), Ravon (R3, R4).

В «Яндекс.Такси» подтвердили информацию, отметив, что сервис ведет переговоры еще с несколькими автопроизводителями, однако пока не может их назвать. В компании уточнили, что такие условия от автопроизводителей будут действовать до конца 2017 года, для таксопарков продукт будет существовать на постоянной основе. «Мы не исключаем изменения условий и состава автопроизводителей-партнёров», — добавили в компании.

Представитель Nissan также подтвердил участие компании в программе обновления таксопарков. «Да, мы запустили совместную программу с «Яндекс.Такси», в рамках которой предоставляем партнерам сервиса особые условия на приобретение Nissan Almera и Datsun on-DO«, — сообщили «Интерфаксу» в Nissan. По словам представителя, эти модели хорошо зарекомендовали себя в такси, «где Almera уже стала своего рода стандартом благодаря неприхотливой конструкции и просторным салону и багажнику». «Datsun on-DO в свою очередь выглядит выигрышно для региональных парков, предлагая клиентам многообразие комплектаций, включая низкую стоимость владения и достойный сервис», — добавил он.

В Nissan отметили, что срок действия программы пока не определен. «Сейчас мы находимся на этапе «пилотирования» и оценки потенциала: предварительный опрос парков показал, что уже сейчас есть спрос на более чем 2 тыс. автомобилей Nissan и Datsun, а благодаря специальным условиям в рамках программы этот показатель может быть существенно выше», — пояснил представитель японского автоконцерна.

В Renault также подтвердили достижение аналогичных договоренностей с «Яндекс.Такси» на поставки таксопаркам Renault Logan на специальных условиях. Участниками программы могут стать таксопарки, которые выполнили не менее 2 тыс. поездок по заказам пользователей «Яндекс.Такси» за последние 10 дней. Все проданные в рамках программы автомобили будут оклеены и забрендированы в фирменных цветах «Яндекс.Такси», уточнили в пресс-службе автопроизводителя. Там добавили, что в дальнейшем проект даст его участникам возможность получать особые условия по покупке запасных частей и специальную подготовку машин на базе официальной дилерской сети Renault. «Специально для данного проекта Renault Россия выделяет дополнительную квоту автомобилей», — сказал он, не раскрыв других деталей. «Проект только запустился, поэтому пока рано делать прогнозы по объему поставок», — пояснил он.

Достижение договоренностей по участию в программе подтвердил и представитель KIA. Компания также предлагает таксопаркам спецусловия на покупку KIA Rio и KIA Сeed. «На данный момент реализовано 80 автомобилей двум таксопаркам в Москве и Санкт-Петербурге, а также ведутся переговоры по еще более чем 300 автомобилям», — отметили в KIA, добавив, что предпродажную подготовку и выдачу машин в рамках программы сотрудничества проводят официальные дилеры KIA, находящиеся на территории России. От более детальных комментариев в компании отказались.

На АВТОВАЗе не стали комментировать возможные переговоры с «Яндекс.Такси», однако заявили, что компания, «безусловно, заинтересована в том, чтобы автомобили нашего модельного ряда, в частности LADA Vesta, присутствовали в составе таксопарков».

По прогнозам «Яндекс.Такси», в течение ближайших трех лет таксопарки закупят более 100 тыс. машин, что составляет 30 тыс. в год или примерно 2% от всех продаж легковых автомобилей в России. По данным, которые приводит «Яндекс.Такси», в Москве более 60% автомобилей в таксопарках не старше двух лет, однако во всех остальных регионах этот показатель не превышает 17%. При этом «Яндекс.Такси» требует, чтобы машины были не старше пяти лет. «Не все таксопарки располагают средствами для быстрого обновления автопарка. Наша программа поможет им своевременно обновлять свой парк и повышать уровень безопасности перевозок», — пояснили в компании.В рамках закрытого пилотного проекта в Москве и Петербурге за месяц было продано больше 200 автомобилей.

Основные конкуренты «Яндекс.Такси» — сервисы Gett и Uber — сообщили «Интерфаксу», что на данный момент у компаний нет подобных программ в России. При этом в Gett отметили, что у компании есть совместная программа лизинга с Volkswagen, который является инвестором и стратегическим партнером. По условиям этой программы, водители-партнеры сервиса Gett могут получить автомобили Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Jetta, Skoda Rapid и Skoda Octavia в лизинг на выгодных условиях.