По материалам сайта: www.autostat.ru/news
Компания Skoda ускоряет процесс внедрения нового корпоративного стиля в дилерской сети. В России на текущий момент ребрендинг прошли 45 дилерских центров Skoda, к концу первого квартала 2016 года будут запущены еще 15 шоу-румов, выполненных в новом дизайне.
Как сообщает пресс-служба Skoda, переход к новому корпоративному стилю дилерской сети начался около двух лет назад и получил значительный импульс в течение последних нескольких месяцев. В дополнение к европейскому рынку, новый дизайн был реализован в дилерской сети в Китае, России и Индии, а также в центрах продаж в Австралии, Тайване и Алжире.
«Параллельно с самой масштабной модельной кампанией в истории Skoda мы меняем облик дилерских центров во всем мире. Ребрендинг осуществляется в тесном сотрудничестве с нашими партнерами, чтобы гарантировать их устойчивое развитие. Мы рады отметить, что с начала 2014 года сумели внедрить новый стиль в 1500 салонах», – заявил член совета директоров Skoda Auto, ответственный за продажи и маркетинг, Вернер Айхорн.
Новый корпоративный стиль дилерской сети является неотъемлемой частью стратегии развития марки Skoda. Бренд полностью обновил свою продуктовую линейку, а также вошел в новые сегменты рынка. Одним из главных событий 2015 года стал запуск нового флагмана Skoda Superb.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам одиннадцати месяцев 2015 года продажи Skoda в России составили 50416 автомобилей – на 36% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Бестселлером Skoda на российском рынке в отчетный период стал компактный лифтбэк Rapid, разошедшийся в количестве 22268 единиц (+24,8%). На втором месте идет модель Octavia, реализация которой составила 19914 автомобилей (-39,7%).