Skoda запускает новую программу для таксопарков-партнеров Яндекс.Такси

По материалам сайта: stars-news.ru

По материалам сайта: www.autostat.ru/news

В рамках работы с корпоративными клиентами компания Skoda подготовила новую программу для таксопарков-партнеров сервиса Яндекс.Такси. Отныне клиенты марки, имеющие контракт с этим сервисом, смогут приобрести автомобили для своего автопарка на выгодных условиях, сообщает пресс-служба Skoda Auto Россия.

Начиная с 25 мая корпоративные клиенты Skoda, являющиеся партнерами Яндекс.Такси, могут приобрести автомобили чешской марки для своего автопарка на специальных выгодных условиях. В программе участвуют все модели чешского бренда, а обязательным условием является наличие договора с Яндекс.Такси.

Расширение присутствия Skoda в корпоративном сегменте – важное стратегическое направление развития компании. Портфель корпоративных клиентов Skoda в России на сегодняшний день насчитывает свыше 250 компаний, из них наиболее крупных автопарками владеют Coca-Cola, Bayer AG, Metro Cash&Carry, HILTI, Siemens, IKEA, «Такси 2412», «Новое желтое такси» и многие другие. Доля корпоративных продаж в общем объеме продаж Skoda составляет порядка 26%.

«Начало партнерства с одним из крупнейших сервисов онлайн-заказа такси в России – очень важный шаг для нас. Многие службы такси уже сейчас выбирают модели Skoda в качестве основной движущей силы своего автопарка, и мы считаем это направление очень перспективным», – отмечает руководитель марки Skoda в России Ян Прохазка.