«Соллерс» в 2016 году получила 1,6 млрд рублей чистой прибыли

По материалам сайта: stars-news.ru

По материалам сайта: www.autostat.ru/news

В 2016 году выручка группы «Соллерс» составила 35,6 млрд рублей против 38,3 млрд рублей годом ранее. Снижение выручки в 2016 году связано, прежде всего, с сокращением объемов продаж внедорожников SsangYong, сообщает пресс-служба «Соллерс». Показатель EBITDA составил 3,9 млрд рублей против 4,0 млрд рублей в 2015 году. Рентабельность по EBITDA по итогам 2016 года выросла до 11,0% (10,5% в 2015 году).

Операционная прибыль компании за отчетный период составила 2,3 млрд рублей, чистая прибыль группы «Соллерс» по итогам 2016 года снизилась до 1,6 млрд рублей. Снижение чистой прибыли по итогам 2016 года было обусловлено, прежде всего, переоценкой валютного финансового инструмента (опциона на право продажи доли в СП Ford Sollers) в связи с укреплением курса рубля в 2016 году. При этом показатель чистой прибыли без учета эффекта переоценки финансового инструмента остался на уровне прошлого года и составил 2,7 млрд рублей.

Стоит отметить, что на фоне общего снижения объемов продаж на российском рынке в 2016 году, Группа «Соллерс» сумела увеличить долю рынка, в частности по бренду УАЗ общая доля рынка выросла до 3,4% против 3,0% годом ранее.

«Ульяновский автомобильный завод, являющийся инвестиционным приоритетом группы «Соллерс», смог сохранить по итогам 2016 года положительную динамику розничных продаж на фоне общей негативной конъюнктуры российского автомобильного рынка. Кроме того, по итогам прошлого года на СП Ford Sollers мы также отмечаем существенную положительную динамику продаж и стабильное увеличение рыночной доли бренда Ford, что дает основания для дальнейшего укрепления позиций бренда на российском рынке и повышения доходности совместного предприятия», – отметил первый заместитель генерального директора «Соллерс» Николай Соболев.

По его словам, в 2017 году «Соллерс» продолжит укреплять свои позиции за счет дальнейшего роста продаж автомобилей УАЗ, в том числе на экспортных рынках, вывода на рынок новых востребованных продуктов, а также возвращения на российский рынок бренда SsangYong и активного развития совместных предприятий с компаниями Ford и Mazda.