В автохолдингах рассказали о развитии онлайн-продаж

По материалам сайта: stars-news.ru

По материалам сайта: www.autostat.ru/news

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело опрос среди крупных участников российского авторынка, чтобы узнать, что они предпринимают для внедрения онлайн-продаж. Ряд из них уже анонсировали старт продаж в режиме «онлайн», другие лишь занимаются изучением вопроса и поиском эффективных решений.

Подробнее об инструментах онлайн-продаж можно будет узнать на ежегодной конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке», которая пройдет 31 мая в Москве, в отеле «Кортъярд Мариотт Москва Центр». По ссылке можно познакомиться с мнением основных игроков, которые сегодня уже работают в этой нише: ГК «Максимум», ГК «Фаворит Моторс», «Авилон-Трейд» и др.

Также напомним, что 30 мая в Москве аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках торжественной церемонии «Автодилер года – 2017» проведет награждение лучших дилерских центров (по интегрированным показателям с разбивкой по регионам и разделением на масс- и премиум-сегменты).