По материалам сайта: www.autostat.ru/news
Взрывной рост российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV), который эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечали в октябре (+13,8%), замедлился. Так, в ноябре 2019 года объем их реализации составил 9,5 тыс. единиц, что на 0,7% превышает показатель годичной давности.
Лидером этого рынка остается отечественный бренд GAZ, на долю которого в прошлом месяце пришлось 46% от общего объема. Реализация этих LCV выросла на 11,3% и достигла 4,3 тыс. проданных экземпляров. На второе место в рейтинге, несмотря на падение продаж (-9,9%), вернулся УАЗ, объем рынка которого достиг 1,4 тыс. единиц. А вот американский Ford, напротив, спустился на третью строчку с показателем 1,1 тыс. машин (+1,6%).
В ноябре в пятерке лидеров сохранили свои места отечественная LADA (822 шт.; -12,7%) и немецкий Volkswagen (529 шт.; +4,3%).
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 11 месяцев 2019 года объем рынка легких коммерческих автомобилей в нашей стране показывает падение – на 1% до 98,7 тыс. единиц. Более подробная информация об этом содержится здесь.
Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».