Volvo в 2017 году увеличила продажи в России на 26%

По материалам сайта: stars-news.ru

По материалам сайта: www.autostat.ru/news

Российские дилеры Volvo в 2017 году реализовали 7010 автомобилей, что на 25,5% выше показателя годичной давности.

Как сообщает пресс-служба Volvo Car Russia, бестселлером марки на российском рынке стал среднеразмерный кроссовер ХС60 первого поколения – в прошлом году было реализовано 2535 таких машин (-4%). Новейший кроссовер ХС60 в 2017 году был завезен в Россию только ограниченной партией автомобилей в богатых комплектациях First Edition, и за два с небольшим месяцев продаж нашел 118 покупателей. Полноценные поставки XC60 второго поколения российским дилерам Volvo начнутся в конце января 2018 года.

Второй результат по объему продаж показал полноразмерный кроссовер ХС90, чьи продажи составили 2414 автомобилей (+29,9%). Замыкает тройку лидеров Volvo по итогам 2017 года вседорожник V90 Cross Country, разошедшийся в количестве 722 единиц. Пришедший на смену модели ХС70, новый V90 Cross Country оказался в тройке самых востребованных моделей по итогам года, несмотря на то, что поставки автомобиля начались только весной.

Еще одна новинка 2017 года – бизнес-седан Volvo S90 – в течение прошлого года также поставлялась в Россию по ограниченным квотам, продажи модели составили 290 автомобилей. Модель обещает раскрыть свой потенциал в 2018 году.

Рекордсмен 2017 года по динамике роста продаж – компактный кроссовер V40 Cross Country. Самый «младший» автомобиль в модельной линейке Volvo показал рост в 3,2 раза до 607 машин.

«Трансформация бренда Volvo и активное обновление модельного ряда позитивно воспринимаются нашей целевой аудиторией. Благодаря данным нашей программы лояльности Privilege Club, существующей с 2007 года, мы знаем, что многие наши старые клиенты возвращаются к Volvo после временного периода владения другими автомобилями. В 2017 году процент лояльных покупателей, повторно сделавших свой выбор в пользу Volvo, составил 35%, что на 5% больше, чем в 2016 году», – отмечает президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен.

Наиболее востребованными в России являются Volvo с дизельными двигателями. Среди всех проданных в 2017 году автомобилей 37% были оснащены бензиновыми силовыми установками, 63% – дизельными. При этом доля продаж автомобилей с бензиновыми двигателями увеличилась на 24% по сравнению с 2016 годом, что объясняется ростом спроса на бензиновые версии новой инновационной линейки двигателей Drive-E.