Японский авторынок в 2019 году снизился на 3%

По материалам сайта: stars-news.ru

По материалам сайта: www.autostat.ru/news

Японский авторынок по итогам 2019 года снизился на 3% и составил 2 млн 821 тыс. 886 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Таким образом, реализация автомобилей в Стране восходящего солнца показывает отрицательную динамику второй год подряд, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), лидерство в прошлом году сохраняет Toyota, чьи продажи увеличились на 2% до 1 млн 329 тыс. 069 автомобилей. Второе место по объему продаж занимает Honda с показателем 357242 машины (-5%). Замыкает тройку лидеров по-прежнему Nissan, реализовавший 304862 автомобиля (-15%).

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на новые автомобили, официально представленные в России, можно в каталоге «Цена Авто».